Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приколитесь, куда попал.. . (выбирал Авто...)

Серж Просветленный (23366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220052) 13 лет назад
Все так и поняли, что жена тебя дома не кормит))))
СержПросветленный (23366) 13 лет назад
Не, - с этим, всё нормально, = повезло! (хотя... сам выбирал... второй раз...)
Остальные ответы
Алик Оракул (57819) 13 лет назад
Ну и остался бы там! Пончиками бы накормили)))
Андрей Мыслитель (5053) 13 лет назад
схождение сводить надо, и не на градус, а 15 минут максимум.... больше не советую...
Источник: я те хоть на танке развал рулеткой и кувалдой сделаю))) ) а вообщ е стенд свой есть)
СержПросветленный (23366) 13 лет назад
тоже, есть, - две ниточки, четыре иголки... :-))