
во время секса юмор нужен?

Кантор Профи (561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннэт***** Osipova Гуру (2524) 13 лет назад
Да, без юмора, как я считаю, вообще жить нельзя)))
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8233) 13 лет назад
не нужен, никого не удивишь
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
А то, ты картошку с солью ешь? то-то!
Павлов Дмитрий Просветленный (32874) 13 лет назад
А зачем, нуна медленно и печально заниматься этим рутинным делом!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Смотря какой секес! А то, мож и не до смеха будет!
Иван Иванов Просветленный (31424) 13 лет назад
"мне тут подруга жены такой анекдот рассказала, мы так смеялись, что чуть с постели не свалились! "
Источник: типа шутка
Felix Faytilevych Гуру (4157) 13 лет назад
После конечно, во время нужно быть сосредоточенным.
Т@C@M@Я Гуру (2740) 13 лет назад
да нужен! не получилось-посмеялись и спать легли!!
valery matveev Мастер (1177) 13 лет назад
Esli Sex s Zarewnoj-Nesmejanoj !!!)))
Светлана А Мастер (2490) 13 лет назад
иногда в сексе без юмора ни как не выкрутишься.