Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наше "доблестное" ГИБДД

вита вита Профи (503), закрыт 13 лет назад
Сегодня у ребенка в лагере открытие. еду. останавливают. Я им говорю я опаздываю. Ой и куда так спешим?( ехала 66 км\ч при ограничении 40). К ребенку в лагерь. Они- не переживайте автобус еще не прошел ( с другими родителями). отсотяла очередь машин 8 и все туда в лагереь едут. Заранее ведь знали что туда ринется поток машин и стоят на махивают . Ну с..и ли а?
Лучший ответ
Алина Мастер (1870) 13 лет назад
с.... и, с.... и, ничего не скажешь....
Остальные ответы
tema orn Мастер (1291) 13 лет назад
Так а знаки ПДД для кого придумали?
Паша Просветленный (21741) 13 лет назад
моего братана вчера гайцы нахлобучили на бабки за встречку.. . тоже знали где стоять - дорога узкая, встречные машины отсутствуют, поток еле ползет, но все торопятся.. . и ничего, не расстраивается - говорит: нарушил - поплатись за это. А что, не правильно? Разве просто так ставят ограничение скорости на дороге ?!?Просто так насосится разметка на дорогу, просто так написаны ПДД ??
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220052) 13 лет назад
вы опаздывали!!!! это ж надо. превысили скорость на 26 километров. С деньгами конечно расставаться обидно, но вот знаки ДД все таки не просто так устанавливаются.
pasha sev Мастер (1951) 13 лет назад
К сожалению за скорость надо платить, причом не только на дороге.