
Если снегопад, то женщина просит! А если у меня щас хвост от РРРррадости отвалитсся, что за погода то стоит на улице?))

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
У тебя наверное тепло и клево! А у меня вот хреновое лето!
Источник: приветик Шкодница! цулую крепка!!!
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
А чё уже зима подкралась незаметно, а мы на рыбалку собрались, опять лыжи доставать!
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Для зимноводных - зима, для хвостатых в летАх - лето!
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
То, что она - стоИт, уже немного радует!)))
отец дионисий Мастер (1437) 13 лет назад
хвост говоришь? а что на это стоит взглянуть!
Светлана Мудрец (15014) 13 лет назад
чё бы не стояло - завтра поменяется....
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
главное, что б не жопа, жопа к цунами отваливается
DJ DiK STiNKY Мастер (1059) 13 лет назад
Значит это был не хвост всё таки