
-Ты кто? -Я - добрая фея. -А почему с топором? -Не в духе я...))))))))))

Desola Искусственный Интеллект (922769), закрыт 13 лет назад
Вот так и со мной сегодня было... А зашла в тему и про топор забыла))) Столько позитива)))
А вы в теме развлекаетесь?
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
так! че с духом твоим!
Источник: сейчас поднимать бум! добрый вечер!
DesolaИскусственный Интеллект (922769) 13 лет назад
Привет!
Боже, какая прелесть! так и хочется затискать, обожаю))))
Спасибо!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
бывает грущу.. бывает умничаю.. а вот сегодня попыталась развлечься.. не получается... сил нет
ЕленаИскусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
Тать, давай улыбнёмся ;-)


автор - Ольга Своя Собственная!!!
многих узнала..многих вспомнила..но мну там нет.... спасибо...
DesolaИскусственный Интеллект (922769) 13 лет назад
А я смогла, еще и подружку развеселила))) Так что обращайся, я под настроение веселить умею)))
Улыбнись, пожалуйста!
спасибо...уже...погляди в моем же ответе..мне ролик поставили в комент))))
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
солнц.. . а я всегда в духе )))
чмоГ тебя ))
DesolaИскусственный Интеллект (922769) 13 лет назад
Приветик!
Я тоже... стараюсь, но сегодня и правда с топором была, проклятая работа)))
Елена Искусственный Интеллект (205027) а вот уж на работу не уй нервы тратить!!! тьфу на неё!!! чмоГ исчО раз ;-)
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Отдыхаю, и заряжаюсь позитивом когда это необходимо.
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
Да всего понемногу, общаюсь больше))
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 13 лет назад
доброй ночи пани влюбленая вжизнь. я втеме для взрослых развлекаюсь и брожу и говорю её моё оболдеть
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
И мне сегодня грустно, Оленька. .
привет!
в теме отвлекаюсь;)) ) или развлекаюсь? ))
Источник: про работу тебе Аленка уже сказала)