Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём сила воображения ?

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93942) 13 лет назад
Подсознанию подвласно всё! А Б С О Л Ю Т Н О :-)
Остальные ответы
Сергей Золотухин Оракул (62417) 13 лет назад
В количестве извилин в сером веществе.
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Всё зависит от твоей ФАНТАЗИИ)))
Юрий Муренин Мудрец (14979) 13 лет назад
В достоверности ситуации.
Пользователь удален Мастер (1392) 13 лет назад
в восприимчивости окружающего...
Серж Мастер (2403) 13 лет назад
Наше сознание мыслит образами, так легче и проще воспринимать действительность, чем насыщенее и четче образ, тем ощутимей реальность происходящего...