
Кто страдает сильнее

Любимая Гуру (3537), закрыт 13 лет назад
от разрыва отношений?. мужчина или женщина?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
нельзяо ответить на такой вопрос! оба!
Остальные ответы
Guk Мудрец (13898) 13 лет назад
Кто на самом деле любил. Как это не глупо звучит.
джусифрут Знаток (421) 13 лет назад
оба, по судите сами, когда бросаешь вторую половинку, даже если чувств уже не был, все равно больно... а когда бросают тебя...
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Есть варианты. Любой может случиться.
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
Думаю, что от пола это не зависит. .
тот, кто еще любит, страдает больше..