Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ!!! в системном диске у меня есть папка System Volume Information она весит 4 GB можно ли её удалить?! И ВООБЩЕ ЧЁ Э

happy_robert Мастер (1731), закрыт 13 лет назад
ПАПКА!
Лучший ответ
AErolit Мастер (1253) 13 лет назад
Это системная папка. Там хранится инфа о восстановлении системы в случае краха. Доступ закрыт. Но можно через очистку диска удалить все точки восстановления кроме последней. Реально полтора-два гига прибавится.
А вообще все это настраивается в свойствах системы - какие диски отслеживать и сколько места на это выделить.
Мой комп. -правая кн-свойства-восстан. системы.
Остальные ответы
Zапятая` Профи (841) 13 лет назад
Не стоит ее удалять, это системная папка, удалишь - слетит операционка
Сергей Буров Мастер (1176) 13 лет назад
Отключи Восстановление системы в свойствах компа и всё будет ок.
sash Гуру (3373) 13 лет назад
это папка, отвечающая за восстановление операционной системы. Еси служба восстановления включена и точка восстановления делается часто, то эта папка увеличивается. Чтобы этого небыло отключают службу восстановления и еще можно жесткий подключить к другому компу и очистить эту папку
Владимир Ратунов Гуру (3726) 13 лет назад
нихера не слетит!! !
Там бекапы системных файлов на случай отката до точки 9точек) восстанвления, удаляй...
Jak Remember Мыслитель (7660) 13 лет назад
Это информация о громкости... .

А если чесно там храняться кешированные копии системных файлов: ) Можешь удалять, но наврядли системе тебе это разрешит)
Carpe diem Мыслитель (5969) 13 лет назад
Лучше не трогай, а то полетит вся система. Возможно там находятся
звуковые проги для твоего компа.
Oleshk@=)) Мыслитель (5403) 13 лет назад
Это востановление системы.
Не слушай не кого про откат системы.
Пользуйся Акронис труе имейдж.
Вроде та по английски. И забот знать с виндой не быдешь.
Если, что не понятно, пиши.
Немая Горчица Мыслитель (5712) 13 лет назад
Это точки востановления системы. Не трожь. Если надо очистить (там виры или ещё по каким причинам) , то временно отключи восстановление системы. Перезагрузка, снова включи, если надо. (Включи!!!)
Nadihka Гуру (3044) 13 лет назад
всё что находится на диске С, тоесть тамгде установлена сама система трогать ничего нельзя, вернее не так просто удалить.