Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КИСА:Почему всем на меня наплевать?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Я же просто люблю и очень хочу к любимому человеку?Но увы моим родным на меня наплевать.Что делать?как жить?
Лучший ответ
begemotik Мудрец (13390) 13 лет назад
Ну и будь с ним. Родители не всегда могут здраво оценить твой выбор. Потому что какой бы взрослой ты ни была - ты всегда будешь для них ребенком, которого они любят, которого они вырастили.. . и переживают, не дай бог их "лапулечка" попадет в руки к какому-нибудь негодяю. ) А с твоим выбором думаю они смирятся рано или поздно.. . когда убедятся что ваши чувства с молодым человеком взаимны.. . и тебе с ним хорошо.
Остальные ответы
Призрак Мудрец (10686) 13 лет назад
бросай всё и едь к любимому, родители всё простят