Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос тем кто играл Дальнобойщики-2

Нурик Знаток (272), закрыт 13 лет назад
вот я прошеел только 93. теперь я не могу найти рабочих юкак их найти
Лучший ответ
222 Гуру (3500) 13 лет назад
Чтобы было 100 процентов тебе надо купить всем "по возможности" 20-ти тонные "штормы".
принцип: покапаешь себа такау тачилу "можно и ворованную" дешевле будет. потом F4 поменяться местами
Остальные ответы
Сидоров Андрей Знаток (474) 13 лет назад
На дороге их нанять можно!!
Пользователь удален Профи (998) 13 лет назад
Езди ищи их по городам у меня всегда кто-то был!