
А почему пиво пьёшь живое,а становишься мёртвым?

Наталья Мудрец (19494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САН Гений (50359) 13 лет назад
Потому что никогда не следует добавлять яда в живое пиво..
Остальные ответы
Дим-Дим Мудрец (13984) 13 лет назад
начинаеться прогон ..начяли... оно живет в желудке бурилт.. бактерии живые веселяться... а мертвое уже в унитаз выходит... а че остальное мертвое... а водка тяжолая вода типо дейтерий...
100%Ангел Мыслитель (7615) 13 лет назад
Живой ужастик с плохим концом...
farhod toshboyev Мастер (1820) 13 лет назад
а без пиво ты не станешь мертвым?
АликКакАлик Мыслитель (8223) 13 лет назад
Всё дело во времени . много прошло - раз и умер.
Александр Мудрец (13367) 13 лет назад
да и волосы на голове шевелятся
Светлана Брилева Гуру (3039) 13 лет назад
Качество в количество переходит.
Мэри Гуру (4030) 13 лет назад
Живое пиво отжило свое году в 1988 примерно... Поэтому - что пъешь - то и имеешь!!!