Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос Пауэр Металюгам или просто металюгам.

Семён Игнатов Мыслитель (6158), закрыт 13 лет назад
Лучшие альбомы Blind Guardian, Rhapsody, Stratovarius по вашему мнению?
Лучший ответ
Stas S. Мудрец (11226) 13 лет назад
Blind Guardian - Tales From The Twilight World
Lord Of The Rings - убойная тема!!!
Остальные ответы
Liya Мыслитель (7635) 13 лет назад
ну что касается Blind Guardian это Nightfall In Middle-Earth - 1998
Rhapsody и Stratovarius точно сказать не могу. . не по альбомам слушала....
Ёллу Пукки Мудрец (14443) 13 лет назад
могу сказать только про Блайнд Гардиан. мне больше всего нравится 1998 - Nightfall In Middle Earth