Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким годом датированы первые берестяные грамоты? какая партия тогда у власти на Руси?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66726) 13 лет назад
55 лет назад при раскопках в Новгороде была найдена первая берестяная грамота
Древнейшая запись на бересте датируется первой половиной XI века, а самая поздняя - второй половиной XV века.
грэг ю@Koshka3322Просветленный (24119) 13 лет назад
чмок
MeRcEdeS Оракул (66726) агент включи...
Остальные ответы
Олег Черкасов Гуру (3657) 13 лет назад
Ну насчет грамот точно не знаю, а партия тогда была у власти точно "Единая Россия"!!!
Сергей Моженок Просветленный (20842) 13 лет назад
Боюсь, что
Рюриковичи тогда ещё не выиграли выборы.
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
Год точно определить навозможно. Грамоты написаны на смеси финского и славянского языков. Некоторые на карельском.
Revolt Искусственный Интеллект (139640) 13 лет назад
Ни одна из найденых берестяных грамот не датирована.
GRIBNIK Гений (65534) 13 лет назад
Первые берестяные грамоты найденные археологами можно датировать VIII веком.
григорий Гуру (3324) 13 лет назад
Супер. Уважаю. Еврей Советского Союза.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Берестяные грамоты были только в Нвогороде. А там политическая борьба была такой, что нам и не снилось.