Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас веснушки есть!!!?

Геннадий Голованов Мастер (1465), закрыт 13 лет назад
Ну весна интересно много ли Нас таких !!!
Лучший ответ
анжелика чернышева Мастер (2365) 13 лет назад
Моя семья- муж, два сына, я. У младшиго сына-Степки-веснушки, так прикольно!! ! Он тоже это понимает, ему 8 лет. Больше такой изюминки ни у кого нет.
Остальные ответы
HombreBrutal Мастер (1512) 13 лет назад
у меня нет, а у моей девушки есть, не тока на носике но и на плечах)
Елена Рудакова Профи (965) 13 лет назад
я так люблю веснушки!! ! у меня мама с веснушками, а папа смуглый. . поэтому не передалось так сильно. но есть летом, когда солнышка много, чуть на носу!!!!
Ирма Абеле Ученик (127) 13 лет назад
ой, у меня весной особенно все лицо в веснушках)))
Людмила Алёхина Мастер (2153) 13 лет назад
А как же....
Источник: на виду
НАТАША Мыслитель (5755) 13 лет назад
Да =))) Одно из моих достоинств ;)
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7446) 13 лет назад
а как же без них? в них то вся изюминка