Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях вы злитесь на любимых???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кочунова Мастер (1021) 13 лет назад
Когда не доверяет моей интуиции и делает по своему. В конце получается, что я была права. Но он этого не признает.
Остальные ответы
Италина Мастер (1517) 13 лет назад
когда не обращает внимания на меня
Ирина Салихова Профи (658) 13 лет назад
их все не перечесть... ОГРОМАДНОЕ кол-во....
Инна Мастер (1403) 13 лет назад
не выполняет обещание
ответив "скоро буду", является как минимум спустя 3 часа
Elena_Gordeeva Мастер (2312) 13 лет назад
когда они мусорят и бардак разводят
Янчик Мастер (1848) 13 лет назад
Когда действия любимого идут в разрез с моими желаниями, то это несомненно огорчает и порой злит!
wasabi * Гуру (3090) 13 лет назад
Злюсь когда он ковыряется у меня в мобиле и в компе, А насчёт остального-фигня всё
Мария Моисеева Гуру (4973) 13 лет назад
Когда говорит, что придет в 8, а приходит в 12...