Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВАМ на ночь стаканчик спиртного не помешает ???

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696), закрыт 13 лет назад
Может спать крепе будите ???
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
Дюша, рада тебя видеть! !
мне не помешает, я тебе налью, и не один стаканчик
Остальные ответы
Лорелея Мыслитель (5318) 13 лет назад
сейчас точно не помешает и не один ((((((((((
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Настойка валерьянки. 30 капель на стакан воды.
Jumm =)) Мастер (1367) 13 лет назад
нет, мне и косячек на ночь не помешал бы
Rosalin Мастер (1617) 13 лет назад
Как раз и употребляю. . точно не помешает)) )
lalala Гуру (4498) 13 лет назад
не помешает. но и помогает хреново.
Андрей Шахов Ученик (137) 13 лет назад
нет.... нет.... НЕ ОТКАЖУСЬ!!!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
пасип) я ужО кефирчику)))) ) мммм. вкусняшка))) )
прива, Дюська)))
Дюша .......Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Приветик Ленусик )))))))))))))молодец :)