Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы услышать шепот любви во всеобщей какофонии звуков надо иметь идеальный слух…да??? ;)

Тень Просветленный (28520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214645) 13 лет назад
ненаю, по моему просто гоячее сердце :-)
Источник: Приветик солнышко :-) чмок тя :-) рад тя видеть :-)
ТеньПросветленный (28520) 13 лет назад
Привет, мой хороший!!! ;) я тоже очень рада тебя видеть!!! :-) целую щечки!!! ;))))))))))))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214645) Ой а я обнаглею и поцелумкаю не только в щечки :-) :-)
Остальные ответы
D T Мастер (1057) 13 лет назад
НЕТ! Нужно лишь осознать, что это Любовь и тогда шепот заполнит все пространство станет невыносимым и от него некуда буудет деться ...для это точно и слуха ненужно !!!
$_love_On Гуру (4063) 13 лет назад
развитую интуицию
U3YM. КА Мудрец (16717) 13 лет назад
Да, о любви не кричат.
Пользователь удален Профи (974) 13 лет назад
Мда точно и уши как у Чебурашки.
Андрей Шахов Ученик (137) 13 лет назад
нет. слушай любимого и ты услышишь