Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте во что-нибудь поиграем?))))))А то скучно..)))))

Мыслитель (7640), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ну ты предлагай.... а мы рассмотрим
Комментарий удален
Комментарий удален
vis Мыслитель (7640) не остри
Комментарий удален
Остальные ответы
ролевые игры ))))))
Комментарий удален
чтобы не было скучно, нужно знакомиться и встречаться!
давай, чур ты водишь))
Комментарий удален
alexandr Гуру (3310) есть какие нибуть наметки?
Может в ассоциацию?
Комментарий удален
Любимая Мыслитель (5195) я говорю слово, а ты говоришь с чем оно у тебя ассоциируется. Например. Иголка-- шприц -- лекарство -- болезнь и т.д.
ну шахматы или шашки по агенту
я бы с тобой в загадки поиграл
Комментарий удален
Constantine Профи (565) Кто ходит сидя? (Может в аське лучше или в агенте?)