Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, что когда "Окушка" в че-нибудь врезается, мотор водиле на коленки вываливается?

No Name Мастер (1135), закрыт 15 лет назад
:))
Лучший ответ
* Гуру (3148) 15 лет назад
Все зависит от силы удара при столкновении, если не большой то видимо - да - на коленки
Если удар более сильный , то вы вместе с мотором на каленках летите далее
Остальные ответы
Динок Гуру (2581) 15 лет назад
Прикольно посмотреть на это: ) Но судя по ее размеру и цене и т. п. вполне реально
СиниЦа Мастер (1383) 15 лет назад
смотря на какой скорости. у меня лично Ока.. такого никогда не было!
N@Ph Знаток (472) 15 лет назад
да нет там никакого мотора, одна запаска
Пиктор Мастер (1157) 15 лет назад
врезался я тут в на скорости 10 км\ч.... ну зависит от скорости канечно... если ехать на нашихх машинах с большой скорочтью то встреча с мотором возможна на 80 процефф....
Р & З Профи (550) 15 лет назад
да мотор это всё херня!
о оки самое главное это капот.
при столконовении он срезает голову.без шуток