Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие 12 подвигов совершил Геракл? для кого и зачем?

ArtGar Профи (902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
for_efel Гений (58705) 14 лет назад
Для любимой женщины - Дульсинеи Шрековны
Полина ИванчукУченик (209) 6 лет назад
ЧТО ЭТО
Остальные ответы
Driad Мудрец (13466) 14 лет назад
Легендарный древнеримский герой Геркулес (греч. — Геракл) в припадке безумия, которое наслала на него богиня Гера, убил своих детей. Раскаиваясь, Геракл обратился к Дельфийскому оракулу, прося назначить ему наказание, которое сможет искупить его проступок. Оракул повелел Геркулесу служить 12 лет у тиринфского царя Эврисфея и исполнять все

его приказы.

На службе у Эврисфея Геракл совершил свои 12 легендарных подвигов, для чего ему понадобилась вся его сила, а также смекалка и добрые советы богов. Подвиги, совершенные Геркулесом:

1. Убил Немейского льва.

2. Победил Лернейскую гидру.

3. Поймал Эвриманского вепря.

4. Поймал сетью неуловимую Киренейскую лань.

5. Истребил Стимфалийских птиц.

6. Очистил конюшни царя Авгия (см. Авгиевы конюшни) .

7. Победил Критского морского быка и привел его к царю Эврисфею.

8. Убил фракийского царя Диомеда и привел стадо кровожадных коней к царю Эврисфею.

9. Выполнил приказание капризной дочери царя Эврисфея Адметы — побывал в стране амазонок и добыл волшебный пояс царицы Гипполиты.

10. Похитил стадо быков у великана Гериона и привел их к Эврисфею.

11. Отправился на край земли за золотыми яблоками Гесперид, победил Антея и померился силами с Атлантом, какое-то время выполняя его работу, удерживая небесный свод на своих плечах.

12. Спустился в подземной царство Тартар, пленил трехголового пса Цербера и привел его к Эврисфею, который, испугавшись пса, велел отправить его обратно.
Анна БабаеваУченик (167) 6 лет назад
спасибо
Галина АлтуховаУченик (238) 6 лет назад
ооочень помог
!
Саша СамолётовУченик (121) 6 лет назад
Спасибо! Очень помог.
Ильдар ТазетдиновУченик (101) 6 лет назад
молорчик спс
Сергей КоротковУченик (109) 6 лет назад
какой храбрый геракл
Анжела ЗахароваУченик (161) 3 года назад
вообщето 11 подвиг это про цербера а 12 про яблоки гесперид
смотрите что ришите
(Стася) Максимова Гуру (3022) 14 лет назад
Всего пифия приказала Гераклу совершить 10 подвигов, но 2 из них Еврисфей не засчитал и один дал новый, пришлось выполнить еще два и получилось 12. За 8 лет и один месяц он совершил первые 10 подвигов [16], за 12 лет – все [17].
Удушение Немейского льва
Убийство Лернейской гидры. Не засчитан.
Истребление Стимфалийских птиц
Поимка Керинейской лани
Укрощение Эриманфского вепря и битва с кентаврами
Очистка авгиевых конюшен. Не засчитан.
Укрощение критского быка
Победа над царем Диомедом (бросавшим чужеземцев на съедение своим коням)
Похищение пояса Ипполиты, царицы амазонок
Похищение коров трёхголового великана Гериона
Похищение золотых яблок из сада Гесперид
Укрощение стража Аида — пса Цербера
kristian-de-grey Знаток (275) 14 лет назад
Геракл был зачат Алкменой от Зевса, который явился к ней в образе супруга. Уставшая ЭГера от неверности своего мужа послала двух змей чтоб они задушили ребенка, но новорожденный младенец был уже достаточно силен и убил их. Гера ненавидела Геракла и наслала на него безумие. В помрачении рассудка геракл убил 8своих собственных детей. Когда к нему вернулся разум, он пожелал очиститься от грехов и обратился к Дельфийскому оракулу. Пифия обьявила Гераклу, что он должен служить 12лет своему двоюродному брату тирану Еврисфею, выполняя все его приказания.
1 Геракл победил немейского льва, шкура которого была толще любого щита. Он не смог победить оружием, а задушил собственными руками.
2. убил лернейскую гидру-чудовище с телом собаки и девятью змеиными головами
3.кротил керинейскую лань с медными копытами и золотыми рогами, ускользнувшую от богини Артемиды.
4.победил эриманфского вепря
5.вычистил авгиевы конюшни.
6.истребил стимфалийских птиц.
7.поймал критского быка.
8.убил лошадей фракийского царя Диомеда, который бросал им на сьедение чужеземцев.
9.добыл пояс царицы амазонок Ипполиты
10 украл стадо у гериона, считавшегося самым сильным человеком на земле.
11.принес золотын яблоки из сада гесперид. Эти плоды росли на яблоне, которая принадлежала Гере. это был свадебный подарок Геи (Гея- это земля)
12. поймал чудовищного пса Цербера. Этот двенадцатый подвиг был самым трудным. Геракл должен был привести Цербера из подземного царства Аида. Чтобы Геракл смог проникнуть в подземное царство мертвых, Мусей, сын Орфея, приобщил его к Элевсинским мистериям.

на самом деле Геракл не так уж и симпатичен. чтобы выполнить свои 12 подвигов Геракл без конца, убивал, хитрил и обманывал. Он убил своих детей, уничтожил амазонок, украл сокровища..
ТошаЗнаток (440) 7 лет назад
мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
Алинка Калмыкова Ученик (103) 7 лет назад
Спасибо
наталья молева Ученик (112) 6 лет назад
1. Убил Немейского льва.

2. Победил Лернейскую гидру.

3. Поймал Эвриманского вепря.

4. Поймал сетью неуловимую Киренейскую лань.

5. Истребил Стимфалийских птиц.

6. Очистил конюшни царя Авгия (см. Авгиевы конюшни) .

7. Победил Критского морского быка и привел его к царю Эврисфею.

8. Убил фракийского царя Диомеда и привел стадо кровожадных коней к царю Эврисфею.

9. Выполнил приказание капризной дочери царя Эврисфея Адметы — побывал в стране амазонок и добыл волшебный пояс царицы Гипполиты.

10. Похитил стадо быков у великана Гериона и привел их к Эврисфею.

11. Отправился на край земли за золотыми яблоками Гесперид, победил Антея и померился силами с Атлантом, какое-то время выполняя его работу, удерживая небесный свод на своих плечах.

12. Спустился в подземной царство Тартар, пленил трехголового пса Цербера и привел его к Эврисфею, который, испугавшись пса, велел отправить его обратно.
Для любимой женщины - Дульсинеи Шрековны
Катя Иванова Ученик (109) 5 лет назад
1. Дал людям огонь.
2. Освободил людей.
3. От приведения избавил
4. Дал надежду.
5. Учил строит дома.
6. Научил мыслить.
7. Время года научил (тоесть он научил какие время года бывают)
8. Грамоте чисел (это значит читать научил)
9. Память (это значит учил помнить)
10. Приучил животных
11. Смешивать лекарство
12. Учил гадать по снам
13. Научил искуству
Вот и всё Геракл совершил 13 подвигов.
Vlad_VoyakУченик (109) 5 лет назад
ты дура тупая, это совершил
Прометей!!!
а сам-то
Анастасия ПоминоваУченик (211) 3 года назад
не Геракл, а Прометей!!!!
Никита Хорошавцев Профи (518) 5 лет назад
Легендарный древнеримский герой Геркулес (греч. — Геракл) в припадке безумия, которое наслала на него богиня Гера, убил своих детей. Раскаиваясь, Геракл обратился к Дельфийскому оракулу, прося назначить ему наказание, которое сможет искупить его проступок. Оракул повелел Геркулесу служить 12 лет у тиринфского царя Эврисфея и исполнять все

его приказы.

На службе у Эврисфея Геракл совершил свои 12 легендарных подвигов, для чего ему понадобилась вся его сила, а также смекалка и добрые советы богов. Подвиги, совершенные Геркулесом:

1. Убил Немейского льва.

2. Победил Лернейскую гидру.

3. Поймал Эвриманского вепря.

4. Поймал сетью неуловимую Киренейскую лань.

5. Истребил Стимфалийских птиц.

6. Очистил конюшни царя Авгия (см. Авгиевы конюшни) .

7. Победил Критского морского быка и привел его к царю Эврисфею.

8. Убил фракийского царя Диомеда и привел стадо кровожадных коней к царю Эврисфею.

9. Выполнил приказание капризной дочери царя Эврисфея Адметы — побывал в стране амазонок и добыл волшебный пояс царицы Гипполиты.

10. Похитил стадо быков у великана Гериона и привел их к Эврисфею.

11. Отправился на край земли за золотыми яблоками Гесперид, победил Антея и померился силами с Атлантом, какое-то время выполняя его работу, удерживая небесный свод на своих плечах.

12. Спустился в подземной царство Тартар, пленил трехголового пса Цербера и привел его к Эврисфею, который, испугавшись пса, велел отправить его обратно.
Альбина Нурисламова Ученик (179) 5 лет назад
1. Убил Немейского льва.

2. Победил Лернейскую гидру.

3. Поймал Эвриманского вепря.

4. Поймал сетью неуловимую Киренейскую лань.

5. Истребил Стимфалийских птиц.

6. Очистил конюшни царя Авгия (см. Авгиевы конюшни) .

7. Победил Критского морского быка и привел его к царю Эврисфею.

8. Убил фракийского царя Диомеда и привел стадо кровожадных коней к царю Эврисфею.

9. Выполнил приказание капризной дочери царя Эврисфея Адметы — побывал в стране амазонок и добыл волшебный пояс царицы Гипполиты.

10. Похитил стадо быков у великана Гериона и привел их к Эврисфею.

11. Отправился на край земли за золотыми яблоками Гесперид, победил Антея и померился силами с Атлантом, какое-то время выполняя его работу, удерживая небесный свод на своих плечах.

12. Спустился в подземной царство Тартар, пленил трехголового пса Цербера и привел его к Эврисфею, который, испугавшись пса, велел отправить его обратно.
Для любимой женщины - Дульсинеи Шрековны