Александр R9AAA Прокудин
Высший разум
(101437)
16 лет назад
Для питания подвижного состава принята ассиметричная схема. Т. е. рельсы и корпус вагона находятся под одним потенциалом (близким к нулю) а на контактной сети присутсвует высокий потенциал: 3000 В постоянного тока или 27000 В переменного. Рельсы заземляются на тяговой подстанции и там же к ним подключется один из выводов источника питания. Второй вывод источника питания подключен к контактному проводу. Сделано с целью экономии на проводах и безопасности человека.
Для троллейбусов принята симметричная схема питания, т. е. через 2 провода так как нет возможности пропустить ток через колесо. По этой причине троллейбус намного опаснее трамваев и электропоездов так как на его корпусе может оказаться высокий отенциал и при посадке человек получает удар током когда одна нога уже на подножке а вторая еще на земле.
STIGY
Профи
(712)
16 лет назад
Цепь замыкается на рельсах.
Это типо минус берется с провода, а плюс идет на рельсы. Насколько помню движение електронов идет от + к -.
Samba ICQ:385939432
Мыслитель
(5893)
16 лет назад
по рельсам, только не надо теперь их бояться током они не бьют, а то вдруг фобия разовьется
Фокин АлександрГуру (3666)
16 лет назад
еще как рельсу током могут шандарахнуть, особенно в городе в дождь трамвайные
- если заземление на данном участке рельс плохое и на стыке рельс контакт нарушен
но это только если в этот момент транспорт по рельсам движется
Samba ICQ:385939432Мыслитель (5893)
16 лет назад
за этим должны службы соответствующие следить чтобы стыке рельс контакт был не нарушен и заземление было. В дождь замечал что бьються но не смертельно
АнтонМастер (1861)
16 лет назад
Я А я видел как этот стык рельс (проволока) накалялась до высокой температуры, аж добела
Георгий Соколов
Ученик
(239)
3 года назад
сопротивление человека намного меньше чем у Земли. Дальше, смертельный ток всего 0,1 А а вагон потребляет до 300 А. Также, электрическая прочность кожи - 36 В. Трамвай работает на напряжении 270-660 В (от модели зависит) так что если есть обрыв в стыке то ужалить может не по детски))