Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Что делать комп сам перезагружается во время игры что блин с ним делать?

Александр Ржавцев Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (123968) 13 лет назад
Большинство пользователей беззаботно работают на компьютере и не задумываются о том, что в какой-то момент компьютер может выключиться и больше не включиться вовсе. Да и достаточно часто возникает проблема – только что собранный или обновленный компьютер не включается. А еще хуже, если компьютер внезапно перестает работать. В таком случае главное – правильно идентифицировать поломку. Ведь может и ремонт не понадобится. диагностика опоратных проблем
Остальные ответы
МАЛЕЦ Профи (751) 13 лет назад
Попробуй реестор от ошибок почистить!!!!
Леха Профи (878) 13 лет назад
скорее всего перегрев процессора или видюхи
Руслан Г...... Ученик (249) 13 лет назад
если у тя комп не тянет игру, то он будет перегружаться.. . и скорее всего это зависит от видюхи....
БондИК Мастер (1475) 13 лет назад
Поменяй видюху! А если видео мощное, замени блок питания, не менее 500вт.
Andrei Мастер (1399) 13 лет назад
был уже такой пост.. . проблема может быть как в перегреве, так и с питанием, начать следует с чистки системника с пылесосом, и проверки работоспособности куллеров, далее надо проверить блок питания на работоспособность, но тут нужен мультитестер и руки :-)
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
1)Может быть вирус у меня точно также было
2)да кстати попробуй риестор очисти
3)поиграй в другую игру если точно также выкидывает
4)открой крышку у процессора что осдуждался
5)если выше перечисленное не помогло установи за нова виедоус
Login Гуру (2855) 13 лет назад
попробуй проверить видео карту