
Дарофки.Опять едите?вас из холодильника еще не спрашивают "вам как обычно??"

КлаММер Просветленный (44142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
А мой иеня боится.... я ему пригрозила электричество отрубить.... итак, пока я не открою, он в темноте сидит...))
Источник: привет, Кламм! ! .говорят шалишь??)))
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
ЧОО???Я???да не в жисть!Привет Саш)
Остальные ответы
kompas.73 Гуру (3485) 13 лет назад
не спрашивають.. молча кладуть..
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Кламмер, постыдысь дорогой
Источник: Что это?
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
ВЛААААААААААААААААД!! ! приветище!!! !
и правда!!!! это что за ушки с хоботом на тебе надеты на фотках в мире-то????
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Приветик, не слушай их-мне нравятся, классные фотки)))))))
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
ну, знаешь на меня из моего холодильника порнуха не смотрит, как из твоего мира! аж в краску вогнал!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79556) 13 лет назад
веришь нет... уже по инерции к нему подхожу.... мля.. замок повешаю!!!!
Источник: приффф)))
Виктория Сергевна Мудрец (15753) 13 лет назад
нам говорят - платите в кассу!
Источник: Приветик!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Нет ...к нам привыкли.... даже просят чаще открывать, чтобы проветривать ))))
Источник: Привет
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
нет.... мой холодильник меня не узнает.... говорит не дам))))
Источник: Привет!!!
МэнэкэН Просветленный (23243) 13 лет назад
Я обычно на маршрутке ЕЗДИЮ на холодильнке дольше получаеца
nina P. Мыслитель (5273) 13 лет назад
"Как обычно" эт в столовке, а у меня разнообразное меню!! ! Все тут про какие-то фотки говорят неприличные в твоём мире, можно посмотреть? без разрешения не пойду.
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Салатик хочешь, подгоню.
Порно с салатиком-это здорово!!!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
ты знаешь, после того, как я в морозилке увидела разговаривающий пельмень, завязала!
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
нам даже уже дверь не закрывает.... интерсно у нас стобой одинаковые фотки....
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Вродь разные))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
МДЯяяяя.. . ПРИСТЫДИЛ ПОДЛЮКА....:)):) )
ПРИДЁТСЯ, как в детстве, ПОД ПОДУШКОЙ ЛОПАТЬ.. . :)):))