Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если приключения меня находят сами, то кто я?

Пользователь удален Профи (674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гунар Анна Знаток (265) 13 лет назад
Счастливый человек, ведь так жить интереснее.
Остальные ответы
Маруся Я Оракул (72156) 13 лет назад
Неужели одна часть тела?)
Слава А. Знаток (442) 13 лет назад
последняя буква в алфовите.
Sphinx Мастер (1311) 13 лет назад
смотря каким образом ты выходишь из этих приключений. Если в проигрыше - ты дурак, если победителем - ты умный. Но есть еще третья категория людей, которые предвидят приключения и не попадают в них. Таких называют "МУДРЫЕ" люди.
ИлюША Обломова Просветленный (41189) 13 лет назад
Бедному Иванушке везде камушки!
Неудачник
Барон Мюнгхаузен