Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Вас..важна успешность людей..)))

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261028), закрыт 13 лет назад
Для меня важна,потому что зачастую она связана с личными качествами.Глупый человек,несостоятельный,вялый никогда не добьется успеха....
Лучший ответ
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Угумс.. особенно когда сидишь вместе с ним (председателем правления) на работе в 0:13..
Остальные ответы
vis Мыслитель (7654) 13 лет назад
конечно важна... Только глупые-бедные...)
Август Мыслитель (9119) 13 лет назад
Конечно важна. Когда человек сам хочет стать успешным, то он старается тоже стремиться к успешным и набираться у них опыта. С кем поведёшся, у того и наберешся.
ustushka Профи (709) 13 лет назад
ну если для тебя состояние главнее простого общения то я с тобой согласен
Лорелея Мыслитель (5318) 13 лет назад
зачастую и связана, а зачастую у человека может что-то произошло, что его из колеи сильно выбило, не всегда бедные- глупые
Федя Мыслитель (7207) 13 лет назад
Конечно!
Если успех - не нелепая случайность.
Хотя случайного ничего не бывает, кроме исключений.