
Состав спермы кто знает?

Олеся Мыслитель (5152), закрыт 13 лет назад
белок и...
Лучший ответ
сергей фадеев Гуру (4940) 13 лет назад
а в головастиках мясо, значит протеины, для спорта полезно....
ОлесяМыслитель (5152) 13 лет назад
баранина или свинина?
сергей фадеев Гуру (4940) думаю баранина....
Остальные ответы
михаил фирсанов Мудрец (10414) 13 лет назад
на 10 мг житкости приходится 10000 тысячь головастиков!!))
БЕСенок Мыслитель (5067) 13 лет назад
знаю что для кожи лица полезна... но пробовать как то не хочеться
ASMODEY Оракул (86067) 13 лет назад
состав спермы включает лимонную кислоту, фруктозу, большоеколичество калия, цинк,
серу, медь, магний, кальций, витамин С и В.
ОлесяМыслитель (5152) 13 лет назад
фига се!!!!
ASMODEY Оракул (86067) ну это не считая белка - основы содержания...
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Хрен ее знает, но если он водку пил, то точно узнаю!!!!))))))))
Пользователь удален Мыслитель (6353) 13 лет назад
Я! С2 Нпять ( не печатает цифру, сцуко) ОН
Mr.Rom Ученик (198) 13 лет назад
А тебе для чего? Если очень интересует то сходи на приём к проктологу-андрологу.
ОлесяМыслитель (5152) 13 лет назад
не, просто хоцца знать, что кушаю, ведь говорят- ты то, что еш