Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Советы-то давать легко?

КАПЛЯ Мыслитель (7836), закрыт 13 лет назад
А вы живете так, как советуете другим?
Лучший ответ
Артем См Мыслитель (8893) 13 лет назад
Не очень легко, если обдумывать, что советуешь. Советы отражают мое мировоззрение, по ним как правило и живу.
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 13 лет назад
Советы давать трудно. И так как я жила - никому не посоветую.
Хронокус Гуру (3817) 13 лет назад
Никто не простит тебе хорошего совета!!!!
)))))) )))))))))) Гуру (4502) 13 лет назад
каждый мнит себя стратегом - видя бой со стороны
Источник: не помню
Марина Нид Знаток (430) 13 лет назад
нет! обсалютно не легко.... легко со стеной поругаться... а ведь советам кто то еще и следовать будет!...
aleksey Мастер (1240) 13 лет назад
я не обманываю себя
агнИ Мудрец (12007) 13 лет назад
Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы. Я говорю только о том, что сама прошла, только из своего жизненного опыта
Дядька Андрей) Гуру (3548) 13 лет назад
Давать легко, а вот отдать, чтоб наверняка - трудно - самим нужны, видимо.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
Трудно!
Я-то так живу! Но терпеть не могу, когда от меня ждут совета. Потому что у каждого своя жизнь, важные вещи каждый должен сам решать. Но вот требует человек совета, и что мне делать с этой оветственностью? Мне-то это подходит. А ему? Одна надежда, что не послушается, а сам перерешит!