Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рэп или рок, что разрушает мозги?

Пользователь удален Знаток (435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия Ученик (138) 13 лет назад
Рок-это музыка сердца. Для людей с высоким интеллектом. Рэп-на любителя. Пусть слушают, кому нравится.
Остальные ответы
Oleg Мастер (1214) 13 лет назад
Все кроме классики!
ZoD_69 Профи (568) 13 лет назад
УГ и аффтры, апрувящие его, Зой и сюда добрался...
Василий Н. Гуру (4589) 13 лет назад
Тяжелый рок вибрацией, а рэп зомбированием.
КРИСТИНА. Высший разум (475175) 13 лет назад
тупость мозгов там и там.
Hot DoggГуру (3198) 13 лет назад
Ответ явно смыслом не обезображен.
IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 13 лет назад
Разрушают мозги не стили музыки, а то, что там, в этих мозгах!
T@kS@ Профи (805) 13 лет назад
Я и реп и рок уважаю!
Rocksodeya Знаток (424) 13 лет назад
Я считаю, Что если ты ценитель музыки слушай рок, а если текстов и смысла в нем, то слушай рэп.. . А МОЗГ разрушает ПОПСА!!!
Hot Dogg Гуру (3198) 13 лет назад
Музыкой мозг не разрушишь.