Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый лучший баскетболист мира?

DjamiL' Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис! Оракул (90750) 13 лет назад
Арвидас Сабонис и Белов, который всю Дрим-Тим на колени поставил за 1 секунду))
Остальные ответы
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
Естественно Дирк Новицкий.
Артем Гений (53607) 13 лет назад
ЛеБрон Джеймс сейчас всем доказывает, что лучший - именно он!! ! Он получил MVP All Star Game, занял первое место по результативности в регулярном семпионате, и, если кто заметил, то именно он больше всего попадает в пятёрку лучших голов за неделю в Нвциональной Баскетбольной Ассоциации