Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak sdelat tak 4tobi mal4ik obratil vnimanie?

Каришка=) Ученик (230), закрыт 15 лет назад
kak sdelat tak, 4tob mal4ik ne tolko obratil vnimanie no i sdelal pervie 6agi k znakomstvy?
Лучший ответ
Антоша Мастер (1671) 15 лет назад
сделать харакири у него на глазах:)
Остальные ответы
Юрий Мастер (2403) 15 лет назад
нужно, чтобы мальчики стали наконец мужщинами.
А так зачем с сыкунами связываться?
lena fetter Знаток (359) 15 лет назад
Не обращает внимания _! значить nicht richrige!
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 15 лет назад
добивайся егго пока не поймешь что это не твое
Любимая Профи (644) 15 лет назад
Ну есть много способов: плюнуть на него, встать голой перед ним и т.д. Смотря какой эффект нужен!