Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти программу для резки видео?

Владимир Ученик (134), закрыт 13 лет назад
нужно вырезать кусок из фильма...
Лучший ответ
Андрей Мудрец (10156) 13 лет назад
VirtualDub! http://rapidshare.de/files/39289585/VirtualDubMod.rar
А как настроить - почитай тут! gibor.com.ua/b52/setlr.htm
Остальные ответы
ALExA Мастер (1503) 13 лет назад
виндовс мувм мейкер.... полосуй скока влезет...
Марат Касимов Мастер (2213) 13 лет назад
Не надо ничего качать, в ХР встроенная прога Movie Maker
rrr Искусственный Интеллект (155739) 13 лет назад
VirtualDubMod...проще и бесплатнее просто не бывает... да ещё и размеры смешные)