
Через 3 дня у меня ДР, если я всех с ТДВ приглашу в ресторан, кто согласится???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хочется прикинуть стоимость банкета!!! Я вполне серьёзно!!!
Лучший ответ
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40257) 13 лет назад
да ты все равно говоришь, что я маленькая (((
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Паспорт-то хоть имеется???
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40257) не, у меня только книжечка с названием "Вылажу это я на свет"
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Ты сначала пригласи мы подумаем....: -)))
Елена Орлова Мыслитель (8481) 13 лет назад
ты заказывай ресторан побольше!! ! все прийдут...
Пользователь удален Гуру (3423) 13 лет назад
согласятся все, но не все не придут))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
я не не пойду
к своей днюхе буду готовится)
Александр Просветленный (43394) 13 лет назад
За любой кипеж кроме голодовки!
Источник: Вечер добрый!
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Класс - салатику поедим, на люстре покачаемся!! ! ;-))))))))))))))))))))
Меня тоже записывай!
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Можешь мне не верить, но люстр у меня нет....сплошные встроенные светильники и натяжные потолки!!! Не допущу раскачиваний!!!:-)):-)):-))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
ну к те я бы точно приехала.... смачно поздравила б
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Тогда ресторан отменяется!!!
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
ЯЯЯЯ,
Мона с подарком сразу побегу.. .

Источник: Ну как, приглашаешь?
Изгой Гуру (3864) 13 лет назад
Разошли приглашения, кому считаешь нужным.
Туборг Грина Просветленный (35832) 13 лет назад
Йа на бабочке своей прилечу, пригласиш?

А на щёт оплаты - то у меня аж 2 таких как у Цезаря есть::: :





А если серьёзна - то это думаю будет большой светлый праздник для твоих друзей и однодумцев. Жаль что реально я там у тебя побывать не смогу. :(
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Ты беспокоишься из-за билетов или ещё чего???
Туборг Грина Просветленный (35832) А разве имея 2 Цезариевых чемодана может быть проблема с билетами? гы....не успею собраться за 3 дня!
Туборг ГринаПросветленный (35832) 13 лет назад
А разве имея 2 Цезариевых чемодана может быть проблема с билетами? гы....не успею собраться за 3 дня!
вы куда намылились то ?
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
заманчиво! черт возьми, заманчиво!!!
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
Ну надо подумать!!!) ) А подарки дорогие надо покупать?))))))))))))))))))))))
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Я вообще подарки не люблю!!!
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Не тут из Москвы. Нужно было за неделю приглашать).
maria wolf Мыслитель (7668) 13 лет назад
ну если пригласишь и дорогу оплатишь то приедем
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
Жаль, что я так далека от тебя, я бы с удовольствием согласилась бы... А давай на юг... отметишь и отдохнешь заодно )))
А так душой я буду с вами... и даже мысленно буду сидеть справа от тебя второй сбоку. .
и тост поздравительный приготовлю.... Эх...
Источник: Целую....
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Да я за твой поцелуй...хоть на край света!!! Куда ехать-то???
7859- Мудрец (18909) Я в Осетии, в г.Владикавказ...У нас так шикарно, красота...природа супер....
чмок Мастер (2150) 13 лет назад
конечно приеду если тольк дорооооогууууу оплатишь
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Надеюсь дорога не из Австралии или ЮАР???
чмок Мастер (2150) германия
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
Ой, как здорово, Можно не самой банкет сделать, а оттянуться!!!! Ток я не успею визу сделать, а ты не успеешь банкет заказать!!!! Но поздравить, поздравлю!!!!