Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда вьі едите етим летом?

Пользователь удален Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Мне интересно!
Лучший ответ
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19150) 13 лет назад
уже съездили.... в Турцию в мае.... конечно еще хочется, но посмотрим как по деньгам будет получаться)
Остальные ответы
Squirell Знаток (458) 13 лет назад
в Словакию и на Мальту=)))
NIKO Гуру (3199) 13 лет назад
Етим летом ем в рот!
DZero Профи (954) 13 лет назад
С начало на море а потом в Польшу
Пользователь удален Знаток (384) 13 лет назад
москва-минск-киев-геленджик-воронеж вроде всё
Ирина Просветленный (24940) 13 лет назад
Uzhe bila v Egypte,no dumaju eshe kuda nibud maxnut.