Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть Любовь?

Светлана Профи (890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТаниШа Гуру (2543) 13 лет назад
Спрашивали уже... .
Любовь ...это когда ценишь и уважаешь, приятного, тебе человека, во всех отношениях, находящегося рядом с тобой и когда это взаимно.. . Когда доверяешь, то что не доверил бы себе, потому что уверен в этом человеке точно так же, как и он уверен в тебе.. . Опять же это только моё мнение.... А в этот гормональный процесс притирки, только повод для того что бы начать что-то делать.... Вообщем не верю я в любовь в которую сопровождают, сопли, слюни и истерики с книжкой наперевес *DONT JUMP*... Верю во взаимные, здоровые, нормальные, вмеру открытые, в чисто человеческие отношения.. . Вот что я называю Любовь. .
Источник: МЛМ
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
Я не знаю, что такое любовь
superlesorub Мастер (1719) 13 лет назад
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? "Это все человек! "
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все? "
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ! :
"Ничего или все! ",- середины здесь нет! "

Омар Хайям