Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы часто приходите с работы раздраженными?

recedivistka Гуру (3828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Афанасьева Гуру (2696) 13 лет назад
Домашние проблемы не несу на работу, а проблемы по работе не тащу в дом.
Остальные ответы
Кир Ярославцев Ученик (128) 13 лет назад
150 $ на счёт для игры в покер! Без собственных вложений!
Проходим по ссылке и читаем подробную инструкцию.
http://m-kuznetsov.nightmail.ru/otveti.html
Светлана Роенко Мастер (1192) 13 лет назад
Я декрете и не знаю что такое прийти раздражённым
OLEG (Like) Мыслитель (6791) 13 лет назад
я раздражен бываю тока На работе.
Натали Мудрец (10648) 13 лет назад
когда кушать хочется
Юлия Мастер (1324) 13 лет назад
как только выхожу из офиса, настроение лучше некуда!
Bird in heaven Мыслитель (6507) 13 лет назад
Уставшая. И кушать хотеть)) потом я добрая)
лес Знаток (260) 13 лет назад
Я прихожу если уставшая, то тогда начинаю срываться, или вообще прошу меня не трогать)) ) ну его на фиг!!!
Виктория Мастер (1078) 13 лет назад
Всегда когда меняется руководство.
irenea Мыслитель (8458) 13 лет назад
частенько, но раздражает больше не работа, постоянные пробки, когда едешь домой