Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки,а где искать...?

Николай Знаток (270), закрыт 13 лет назад
..где искать точку "G" ...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
ишь ты, масленица ))) сами с трудом нашли )))
Остальные ответы
Angeli Angel Гуру (3287) 13 лет назад
Ищи везде, она тогда сама покажет)))
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275) 13 лет назад
сам почувствуешь когда найдешь, искать не надо-само получится.
NIGHT WOLF Знаток (334) 13 лет назад
ты посеръёзке или прикалываешься
Пользователь удален Мыслитель (5362) 13 лет назад
Она находится на передней стенке влагалища (ну всмысле спереди) около 5 сантиметров внутрь. Попробуй пальцем нащупать сперва. Она как рубец с горошинку. А позы-такие чтобы член под углом входил сзади и упирался в переднюю стенку влагалища женщины.
Удачных поисков!