Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с какой ноги вы утром встаёте,если писюном в пол не утыкаетесь????

sergey m Мыслитель (9546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavel Sircheli Просветленный (21505) 13 лет назад
Писюн главное встает, А остальное не важно...
Остальные ответы
Андрей Авдиенко Профи (794) 13 лет назад
А девушки что на это отвечают?? ?
:)
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
А мне вставать не нада.... крылья встрепену.. . и полетел....
QQQQ Мыслитель (8704) 13 лет назад
сваливаюсь мешком на пол.
Пользователь удален Просветленный (30616) 13 лет назад
А я сплю телом вверх и встаю также. Только в потолок.