Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

футбольная загадка )))

Татьяна Инаке (Завалишина) Мыслитель (7587), закрыт 13 лет назад
1,Самолет
2. Французский полузащитник (без последней буквы)

1+2=ФК
Дополнен 13 лет назад
Этот полузащитник играл сегодня за сборную Франции во второй половине второго тайма.
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47657) 13 лет назад
ФК АН-Наср (Саудовская Аравия)
Остальные ответы
Андрей Чернышов Мастер (1027) 13 лет назад
Интересно -что за клуб!!!!
Андрей ЧернышовМастер (1027) 13 лет назад
Какой страны хотя бы!))))))