
У кого было больше 23 раз за одни сутки?(подразумевается секс,только реал.))

Костя Мастер (1004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Кто ответит утвердительно - тот соврёт.. .
Дело не в количестве... За один хороший вылет можно так даму отбомбить, что она сутки будет счастлива и больше не захочет)))) )
А 23 раза пощекотать даме гениталии по 30 секунд - это не любовь, а кроличьи игры)))))))
Остальные ответы
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
Не, я секс люблю, но е. альным станком быть не хочу!!!!
Скорость Мудрец (13622) 13 лет назад
Ленинградка, аль Ярославка?:)
Олька =)) Профи (642) 13 лет назад
Ухууууууууууууууууу =)))) Какие жаркие ответы...
Александра Новикова Мастер (1947) 13 лет назад
У тебя сутки две недели длятся? наверное, кончить не получается?
Жульета Профи (680) 13 лет назад
Мамочки где вы гиганты! Хочу, хочу, хочу!