Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утром играет гимн-я лежу а мой ...стоит.Он такой патриот?

Фома Пролетариев Профи (798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nataly Мастер (1591) 13 лет назад
точно больший чем ты! )))
вот о будущем поколении ...о росте населения ..кто заботиться ты или он?
опять наверное он!!! !
)))
Остальные ответы
МИГ ТРАНССЕРВИС и ГАМА КАРГО Ученик (164) 13 лет назад
Видно мозги напроч в другой голове находятся
Vlad Просветленный (46373) 13 лет назад
ты просто хочешь поссать на него ...
Оптимист Просветленный (38163) 13 лет назад
Не вопрос, а шедевр. Детям своим дай прочесть.
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 13 лет назад
проснулся мужик, посмотрел на право, посмотрел на лево, рядом никого.
поднимает одеяло смотрит на ,,,и говорит
чего стоим? кого ждем?
цйуцйу Знаток (354) 13 лет назад
Дементьева Марина

Невижу связи между расматриваемой ситуации и предпологаемым значения вашего слова "мозгами"
Один Просветленный (26116) 13 лет назад
Не верь ему, с утра стоящему (просто писать хотящему)... -)
"ГО" сударыня Мастер (1908) 13 лет назад
Может он не от гимна стоит
Утром эрекция - нормальная мужская физиология
Punk Профи (524) 13 лет назад
Да кокой он патриот, ему с утричка пописать охота.
Алена Петрова Профи (590) 13 лет назад
Ты как Змей-горыныч ;)))))))) Одна голова - хорошо, а две - лучше! Если одна не понимает, что надо встать, вторая хоть додумывается! А ведь она не раз тебе подсказывала что делать, так почему бы ее не послушать тебе и в этот раз? Она же тебя поднимает, тянет к верху!
Арман Боташев Знаток (343) 13 лет назад
А когда встанешь во время Гимна, он ляжет....
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154349) 13 лет назад
Врядли.. . Если стоит, значит ты здоров, а вот если утром не встал, то "тестирование системы" прошло неудачно и гимн тебе уже точно не поможет...
Тарх Просветленный (34179) 13 лет назад
Нет. Мало трахаешься просто