Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

девочки!Когда наконец бедных любить будете?я слышал,что вы больше мужиков давно уже зарабатываете?или я ошибаюсь

Красный и пушистый Мудрец (13906), закрыт 15 лет назад
я слышал,что вы больше мужиков давно уже зарабатываете?или я ошибаюсь
Лучший ответ
Говорящая с Ветром Просветленный (22375) 15 лет назад
мы зарабатываем больше них не для того что - бы бедняков любить, а чтоб на себя любимых тратить!
Остальные ответы
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15229) 15 лет назад
нет вы не ошибаетесь, нельзя от кого-то зависеть
Валюша Мудрец (12640) 15 лет назад
А зачем такой мужик-то (альфонс) нужен.
Ирочка Ученик (249) 15 лет назад
Я вот например школьница, но работаю бухгалтером и зарабатываю 11 штук.... на бедного не посмотрю, пусть сам себе будущее делает.
Красный и пушистыйМудрец (13906) 15 лет назад
а если мужчина женщине что-то подобное скажет,вы не обидетесь??
Алла Мастер (1521) 15 лет назад
Во дает! Найди себе бедняжку бесприданницу! У меня стойкое неприятие таких экземпляров. Нет таким лодырям оправдания.
Красный и пушистыйМудрец (13906) 15 лет назад
а если баба не хочет работать и олигарха ищет,чтоб проблемы решил??
алим Искусственный Интеллект (109998) а вы знаете, каких финансовых затрат стоит охмурить олигарха.. да еще чтобы он не заподозрил тебя в корыстолюбии. Не знаете, вот и не говорите.
Virlen Мастер (1135) 15 лет назад
Ну потому что мужики перевились. остались одни мальчики, а у женщин педофилия редко встречается:)
Ольга Шилина Просветленный (29036) 15 лет назад
Можно любить бедного работягу, у которого в доме всё будет на месте - и краны без течи, и замки без заедания, и двери без скрипа, и в огороде (если есть такой) не трава по пояс, и сам мужик на диване не валяется. У меня дядька такой.
А если мужик и денег в дом не приносит, и сам ни фига не делает - то за что такого любить? Можно, конечно, придумать, есть женщины изобретательные, но не все.. .