Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

девочки!Когда наконец бедных любить будете?я слышал,что вы больше мужиков давно уже зарабатываете?или я ошибаюсь

Красный и пушистый Мудрец (13906), закрыт 15 лет назад
я слышал,что вы больше мужиков давно уже зарабатываете?или я ошибаюсь
Лучший ответ
Говорящая с Ветром Просветленный (22375) 15 лет назад
мы зарабатываем больше них не для того что - бы бедняков любить, а чтоб на себя любимых тратить!
Остальные ответы
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15229) 15 лет назад
нет вы не ошибаетесь, нельзя от кого-то зависеть
Валюша Мудрец (12640) 15 лет назад
А зачем такой мужик-то (альфонс) нужен.
Ирочка Ученик (249) 15 лет назад
Я вот например школьница, но работаю бухгалтером и зарабатываю 11 штук.... на бедного не посмотрю, пусть сам себе будущее делает.
Красный и пушистыйМудрец (13906) 15 лет назад
а если мужчина женщине что-то подобное скажет,вы не обидетесь??
Алла Мастер (1521) 15 лет назад
Во дает! Найди себе бедняжку бесприданницу! У меня стойкое неприятие таких экземпляров. Нет таким лодырям оправдания.
Красный и пушистыйМудрец (13906) 15 лет назад
а если баба не хочет работать и олигарха ищет,чтоб проблемы решил??
алим Искусственный Интеллект (109998) а вы знаете, каких финансовых затрат стоит охмурить олигарха.. да еще чтобы он не заподозрил тебя в корыстолюбии. Не знаете, вот и не говорите.
Virlen Мастер (1135) 15 лет назад
Ну потому что мужики перевились. остались одни мальчики, а у женщин педофилия редко встречается:)
Ольга Шилина Просветленный (29036) 15 лет назад
Можно любить бедного работягу, у которого в доме всё будет на месте - и краны без течи, и замки без заедания, и двери без скрипа, и в огороде (если есть такой) не трава по пояс, и сам мужик на диване не валяется. У меня дядька такой.
А если мужик и денег в дом не приносит, и сам ни фига не делает - то за что такого любить? Можно, конечно, придумать, есть женщины изобретательные, но не все.. .
Ариадна Просветленный (23054) 15 лет назад
Не все девушки зарабатывают больше мужиков! А вообще-то в семье должны оба хорошо зарабатывать!
Татьяна Кобзева Оракул (77084) 15 лет назад
Мужчина должен зарабатывать столько, чтоб хватало на него и ещё оставалось. И вот это "оставалось" у всех, конечно, разное. Хочешь иметь ребенка-этот остаток должен хватать на ребенка. А женщина может прокормить себя сама. И частенько мужчины с небольшим заработком ещё и дома ничего не делают. А ведь женщине зарабатывать труднее: если работа с документами-это ответственность и пост, если физически-тоже все понятно. Одной такой высокооплачиваемой муж-лодырь заявил: "да ты же сидишь целыми днями". Она работала на конвеере. Больше у неё нет мужа. И сразу как-то он не смог укладываться по расходам в свою зарплату...
* NASTASьЯ * Гуру (2706) 15 лет назад
Я, например, не работаю. Сижу с ребенком дома. Муж денежки зарабатывает. Я вообще за богатством не гонюсь и не гналась. Мы познакомились, когда он еще не работал и жил с родителями.. . Теперь живем отдельно: и квартиру купили, и машину.. . И все благодаря мужу - спасибо ему за то, что он у нас есть!
алим Искусственный Интеллект (109998) 15 лет назад
Вот я. например. не корыстная женщина. Специально на богатых мужчин не охочусь. Чувства для меня важнее, чем материальные блага. Я просто не знаю где бедных искать. Они видимо обитают в определенных местах куда я не хожу. Или как? Откуда они берутся?
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (2994) 15 лет назад
От чего человек бедным бывает? Не временно, а по жизни? Да от того, что ничего из себя не представляет, ничего не умеет или устроиться в жизни не умеет. Словом, неудачник. А неудачников никто не любит. Да они и сами себя-то только до обеда любят.
Источник: жизненная позиция
ПайперОракул (56729) 15 лет назад
Браво,дорогая!)))))Неудачи-заразны!И,как правило неудачники тебя же и подставят:не унизив-не возвысишся.На кой икс время на них терять!Жизнь так коротка!Нам еще детей поднимать,в люди выводить надо))))))
Пайпер Оракул (56729) 15 лет назад
Давайте уточним: бедный, но работящий: не алкаш, не б.... дь. Пашет за небольшую зарплату, дома помогает, Работу на твое-мое не делит. Вот такой мужик-нормально!)))) А альфонс, вечный непризнаный гений_не мой вариант. Я недостаточно богата, что бы вешать себе на шею серость и лодыря, да еще и с манией величия
Похожие вопросы