
А какой пляж выбрать:там где люди, там где нудисты, или там где никого нет....

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
ХОЧУ ТАМ ГДЕ НИКОГО НЕТ!!!!
Лучший ответ
Арсентьев Александр Профи (902) 13 лет назад
если хочешь посмотреть на ошибки природы, то нудиский
если хочешь секаса то уединяйтесь
а если просто загарать то.... любой, лишь бы с хорошим человеком, чтоб скучно небыло
Остальные ответы
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Боюсь только нудисты тебя могут все равно найти :)))
Свалился с Луны Оракул (92579) 13 лет назад
И я, и я, и я того же мнения!!!!
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
На Оболони, там где яхт клуб: ) Там есть разные варианты:)
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Вибирай там где нудисты))) . С ними прикольно. Хотя, там где никого нет - тоже хорошо).
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
Тот где есть солнце и песочек)))
sasha sasha Просветленный (23834) 13 лет назад
Иди туда где никого нет. Мы все туда придём попозже.))))
Старый аксакал Мудрец (10657) 13 лет назад
тогда тебе нам необитаемый остров
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
лучше где никого чтобы загорать по нудиски !!!и чтобы подруга была красивая))))
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
НудисткийИм все до лампочки, они единятся с природой и им никто не интересен
Федя Мыслитель (7207) 13 лет назад
Всё правильно: Филиппины, Мальдивы, Доминикана!
HEAVEN Гуру (4875) 13 лет назад
если хотите вперед
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Если уже определилась то и спрашивать не надо.