
А Вам какие сны снятся?...(фото внутри)

nikolayy Мудрец (10043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лена гудкова Мыслитель (9811) 13 лет назад
Каждому своё,милок. Белочка к соседу, а я к тебе...
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21904) 13 лет назад
нам шизофреникам всегда цветные снятся сны, а вам?
nikolayyМудрец (10043) 13 лет назад
Мне снится только спортивный канал
Боцман Просветленный (21904) о а чушь кому снится, не вам? странно?
Nikoliza Мастер (1392) 13 лет назад
не приведи господи ночью такая красота к тебе подкатит :)))))
diesel55 Мастер (2195) 13 лет назад
фтрашные, но такие цветные и красивые...
Елена Гуру (4345) 13 лет назад
приятные кошмарные сноведения
незнайка Гуру (3397) 13 лет назад
похоже хозяйка забыла на ночь своих "ПОРОСЯТ" покормить....
Natashonok Мыслитель (6583) 13 лет назад
Её зовут Галя (от слова "галюны"). А Чушка - это фамилия.
Надо было не пить в первую брачную ночь.
ЙО АСАКУРА В ОТСТАВКЕ Профи (716) 13 лет назад
когда как,, , иногда кошмарики, иногда школа.. .
в принципе только кошмарики.. . :)
~༺ i ❄ Rim ༻~ Мудрец (19370) 13 лет назад
Я как посмотрю, мне одной здесь нормальные сны снятся.. . У всех кошмары, а мне снится любовь!