Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему моя собака зелёная(@) и на ней нарисован плюсик(+)

неизвестен Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Помогите найти ответ
Лучший ответ
Snowflake Мудрец (12200) 13 лет назад
Он служит для быстрого добавления он-лайн пользователя в список контактов в Мейл. ру агент =)
Разработчики постарались - все для нашего удобства! +))
Остальные ответы
Илья Грудин Мыслитель (6112) 13 лет назад
Значит, пьянка вчера удалась на славу.
Ирина Мастер (2111) 13 лет назад
Потому что ты в онлайне и у тебя новая версия агента.
Мил@ Профи (979) 13 лет назад
Хороший вопрос! А мне нравится! ! Вот бы мне такую.. . :-)
Ванильный_мишка Мастер (1205) 13 лет назад
это сделано на все "собаках", сделано для того, чтобы нажимая на нее, люди могли добавлять эту "собаку" к себе в контакты!
Галочка Гуру (3568) 13 лет назад
Потому что у тебя обновленный агент
Марина Петренко Мастер (1399) 13 лет назад
это значит ты в майл агенте находишьсЯ, Или он подключён.

если же ты про пёсика, то кто-то его покрасил.. . или корм нужно правильно подбирать=))))))))))))
doktor Gavro Гений (83911) 13 лет назад
Это значит - собака привита.
Этот плюсик служит для БЫСТРОГО добавления в список контактов