
Почему так???см.внутри

ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13470), закрыт 13 лет назад
после отдыха, на природе или еще где нить, такое к вечеру состояние нестояние, как будто ты целый день пахал как лошадь, а не на песочке загарал...
Лучший ответ
Michael Denzig Просветленный (34457) 13 лет назад
свежий воздух обогощает твою кровь кислородом и организм расслабляеться... .
а если коротко - чаще бывай на природе и занимайся сексом!
ЧеШиРсКаЯ кОшкАМудрец (13470) 13 лет назад
спасибки за совет:)))только первое не очень часто получается:)))
Michael Denzig Просветленный (34457) надо что то изменить.. и гулять в парках или лесу..
Остальные ответы
Мурлыська Мастер (2064) 13 лет назад
Свежий воздух ...релаксация ;) активный отдых ...)) все способствует к хорошему сну
Свалился с Луны Оракул (92579) 13 лет назад
Отдых тож утомляет, если его больше, чем надо!
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Отдых - это тяжелый труд для организму:)
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
Отдыхать тоже нелегкое занятие. главное не перестараться))
Alerika Мастер (2028) 13 лет назад
просто песочек тяжёлый
volnorez Мудрец (11021) 13 лет назад
Это от несбывшихся ожиданий, когда соблазнили, а не вы-али.
Евгений Борзенко Мастер (1808) 13 лет назад
Отседова напрашивается вывод, дабы не обломаться после отдыха, занимайтесь сексом на природе и все будет ничтяк!!!! Вечером не будет ни желания, ни позыов:)
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
А тогда нехр. отдыхать. Лучше устать от работы - не так обидно.