Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А остались еще любители классики?

Элизабет Профи (978), закрыт 13 лет назад
Бетховен, Бах. Моцарт, Кто-то слушает?
Лучший ответ
gandi-007 Знаток (260) 13 лет назад
да я в первую очередь !!!:)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
Баха рулит особенно если нужно подумать над чем то серъезным
бобс б Мудрец (18641) 13 лет назад
не))) ) но оркестровую иногда слушаю, ну есть пара треков из одной игры) ) Джереми Соул композитор, не слыхала? записывали музыку с лондонским симфоническим оркесторм! )
http://worryaboutyou.com/?q=Morrowind+Theme
вот те ссыль, слушай самую первую))
... Знаток (466) 13 лет назад
Я слушаю Вивальди, Времена года. Особенно в современной обработке!
Тамара Сангинова Просветленный (24889) 13 лет назад
я люблю классическую музыку. Сейчас осталась вот уже целый год без фортепиано. А раньше играла все. Бывало настроение-Баха (прелюдии и фуги, Органную токкату ре-минор). С онаты Бетховена, Моцарта. Шопена, Шумана, Чайковского, Рахманинова и многое другое.
LIra Мастер (2438) 13 лет назад
Постоянно слушаю классику на работе (преподаю в музыкальной школе) . За столько лет, а мой стаж 20 лет, классика мне не только не надоела, но еще и постоянно открываю для себя что-то новое в ней. Предполагаю, что любителей классики остается все меньше, к сожалению.