
Президента посадили за пропаганду порно мира?

Пользователь удален Профи (949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64996) 13 лет назад
Президент наоборот пытался выяснить кто пропагандирует !!!И обещал его наказать и посадить его в бан.
Потом выяснилось что это он сам вот и держит слово !!!
Остальные ответы
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
дык че сухари сушить нада или так попугают и отпустят?
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
Ой, да шо там порнова было?. . Так, маненько стриптизу..: -(
Источник: Ждёмс возвращения!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
А ЗАЧЕМ ОН ЗАСТАВЛЯЛ НАС ГОЛЫМИ ВО КРУГ ШЕСТА КРУЖИТЬСЯ ГОЛЕНЬКИМИ.. .
САМИ-ТО ЛИСТОЧКАМИ ФИГОВЫМИ ПО ПРИКРЫЛИСЬ... .
ВОТ ТИПЕРЯ ПУСТЬ МОЗГИ В **БАНЬКЕ**ПОПАРИТ.. .

ДОКТОР, ПРИХОДИ ПОСКОРЕЙ, БЕЗ ТВОИХ ШАЛОСТЕЙ СКУЧНО.. . :)):))
ДЕРЖИСЬ, МЫ РЯДОМ !!!:))
анна смирноваУченик (101) 13 лет назад
Спасибо
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
ты тоже кофточку застегни! не пугай людей!))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!