
А вы любите длинные волосы?

Ольга Мастер (1044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 13 лет назад
Источник: Не меньше, чтоб!!! Гыыыы))))
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74796) 13 лет назад
Я люблю на голо, муж не против!
Gera Мудрец (15194) 13 лет назад
брилианты больше))
Елена Влади Знаток (360) 13 лет назад
Вы не любите длинные волосы??? ?

Вы просто не умеете их готовить....:)
ATASS Мастер (1303) 13 лет назад
сам не люблю. а вот на девушке очень даже.
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 13 лет назад
Люблю Жен щин !Ё а волосы длинные привлекают если они ухоженые и на голове :)
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Я люблю ни длинные ни короткие... длинные долго на вилку наматывать
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
нет. их неудобно дыбом ставить
Жаннуля Просветленный (38464) 13 лет назад
На голове?? ? Люблю... а в других местах - нет!!!
Ry Гуру (2731) 13 лет назад
а я была лысая... не очень то, дождик по черепу сильно барабанит, лучше длинные!