
А кто..

AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (109381), закрыт 13 лет назад
А кто приготовит мне завтрак (блин лень),а кушать хочется!
Лучший ответ
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 13 лет назад
я готовлю завтрак Моей Прелести) уже два дня!
Где Моя Прелесть?Знаток (425) 13 лет назад
Гренки с сыром, фреш из зелёных яблок, и кофе.. .мммммммммммм, кофе божественный!
я тебя люблю!
Остальные ответы
Жаннуля Просветленный (38464) 13 лет назад
Клёво! позвони соседке, нехай поможет+))))))))))))))
Галина Иванцова Мудрец (13596) 13 лет назад

бедняжка, заходи покормлюю
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (109381) 13 лет назад
Мур....мрррррррр
Богиня Афина Просветленный (27886) 13 лет назад
Предлогаю перекусить вместе!
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (109381) 13 лет назад
Ну как отказать!