
что за хрень!!??Парень, просматривает мою страницу..регулярно.. а не пишет, решила взятть инициативу с вои руки....

marisj s Мыслитель (7085), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
написала...." на страницу заходишь, а чего не пишешь!???7" а но цука не ответил!!!!-)
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43769) 13 лет назад
Эму наверно твоя фотка понравилась сильно очень....:))))))
Остальные ответы
чмок Мастер (2150) 13 лет назад
бери мож понравится
Нина Павлова Мастер (1750) 13 лет назад
ну как подержала "инициативу"
Гани Темирбаев Мастер (2440) 13 лет назад
потом обязательно помойте руки.. .
инициатива иногда бывает слишком восприимчивой к рукам..
Харт Мастер (1241) 13 лет назад
Та пускай смотрит. Тебе что, жалко? :)
Артур Мастер (2140) 13 лет назад
Побежал наверное "инициативу" успокаивать.. (наверное повторяюсь, но ответы сами собой напрашиваются)
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Стеснительный сволочь, или заманивает так.
Мария Мудрец (16257) 13 лет назад
Блин, пускай смотрит... тайный обажатель, может он стесняетя.... а может просто дрочит на твои фотки.... мало ли каких тут не встретишь)))
Fraia Профи (680) 13 лет назад
бля, нежнее надо было) ) а то спросила как наехала..
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Мне бы твои заботы!
marisj sМыслитель (7085) 13 лет назад
забирай....а то мне не решить эту хрень....